Администрация

Аксаковского сельсовета

Бугурусланского района Оренбургской области

Герб РФ

Обязательная маркировка табачной продукции!

Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ определен срок введения обязательной маркировки табачной продукции – 01.03.2019. Отслеживание легальности оборота табачных изделий будет осуществляться на всех этапах движения продукции от производства (ввоза на территорию РФ) до розничной продажи.
Система маркировки является эффективным инструментом противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
В целях разработки и апробации механизмов маркировки табачной продукции средствами идентификации, а также мониторинга оборота
табачной продукции постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1433 утверждено Положение о проведении эксперимента по
маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции.
Оператором информационной системы маркировки, созданной в рамках экспериментов, является ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – оператор).
Участие в эксперименте позволит бизнесу своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости,
сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих сотрудников. Работа в тестовом режиме позволит минимизировать риски
возникновения ошибок при работе с системой и максимально комфортно ее внедрить.

В соответствии с этим Минпромторг России информирует:
– 16.01.2019 в 10:00 по московскому времени будет проводится открытый вебинар на тему: «Национальная система маркировки. Маркировка
табачной продукции в 2019 году» (ссылка для регистрации: https://neKUHH.4ecTHbift3HaK.p4>/module/translacia-2):

– контактные данные оператора для включения хозяйствующих субъектов в добровольный эксперимент по маркировке табачной продукции:
сайт: Ицрз^/честныйзнак.рф;
информационный центр: +7 (800) 222-15-23, +7 (800) 707-23-36, info@crpt.ru;
информационная и техническая поддержка: motp@crpt.ru, lecture@crpt.ru.

Благодаря внедрению системы маркировки легальный бизнес получит защиту от контрафакта, а его честное имя на рынке будет ограждено от
репутационных потерь, связанных с некачественной продукцией.